Тема недели: «Весна шагает по планете».
1. Родителям рекомендуется: Побеседуйте с ребенком о времени года, которое наступило.
Вспомните приметы ранней весны. Подведите
ребенка к тому, что весной природа просыпается; обратите его внимание на то,
что: ·
на деревьях набухли почки и проклюнулись листочки; ·
появилась первая травка; ·
расцвели подснежники; ·
возвращаются из жарких стран перелетные птицы; ·
проснулись насекомые; ·
поднялись после зимней спячки дикие животные. 2.
Расскажите
ребенку о том, что весной люди работают на полях, в садах и огородах, пашут
землю, начинают сев, копают землю в огородах и сажают семена овощей, белят и
обрезают фруктовые деревья в садах, сеют семена цветов. 3. Предложите ребенку рассказать о том, что происходит в
природе весной, чем занимаются люди. 4. Пусть ребенок разделит на слоги слова: па-хать,
ко-пать, са-жать, се-ять, бе-лить. 5. Объясните ребенку пословицу о весне, а потом предложите
выучить ее: «Весенний день весь год кормит». 6. Пересказать рассказ «Предвестники весны» по вопросам. Прошла холодная зима. Наступает весна. Солнышко поднимается
выше. Оно греет сильнее. Прилетели грачи. Увидели их дети и закричали: «Грачи
прилетели! Грачи прилетели!» Вопросы. ·
Какая
была зима? ·
Что
наступает после зимы? ·
Как
греет солнышко весной? ·
Кто
прилетел? ·
Кого
увидели дети? ·
Что
они закричали? · Объяснить ребенку выражение «предвестники весны». |