АЗБУКА БЕЗОПАСНОСТИ. ПРАВИЛА ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ

 


Тема недели:

«Азбука безопасности». Правила дорожного движения.






 

 

 

 

 

  


1.    Родителям рекомендуется.
·       понаблюдать с ребенком на улице за движением различного транспорта;
·       закрепить названия видов транспорта;
·       спросить у ребенка, какие виды транспорта он знает, какой транспорт относится к наземному, подземному, железнодорожному, воздушному, водному;
·       спросить, на какие две группы можно разделить наземный транспорт (легковой и грузовой), почему они так называются;
·       вспомнить, люди каких профессий работают на различных видах транспорта;
·       провести с ребенком беседу о правилах уличного движения;
·       люди могут ходить только по тротуарам, а не по проезжей части;
·       играть и бегать на тротуарах и вблизи проезжей части нельзя;
·       улицу можно переходить только по переходу, на зеленый свет светофора, держа взрослого за руку; 
·       в транспорте нельзя шуметь и толкаться;
·       пожилым людям нужно уступать место.
 
2.    Выучите с ребенком стихотворение. 
Следите за произношением. Обратите внимание ребенка на то, что интонация в первом предложении должна быть вопросительной.
Что за белые полоски                                                                         
На углу, у перекрестка?                                                                            
Знает каждый пешеход:                                                                                           
Это «зебра» — переход.
 
     3. Пусть ребенок разделит на слоги слова до-ро-га, пе-ре-ход, пе-ше-ход, све-
         то-фор.
    
     4. Отгадайте и выучите с ребенком загадку.
Встало с краю улицы                                                                                                 
В черном сапоге                                                                                           
Чучело трехглазое                                                                                
 На одной ноге.
Где машины движутся,                                                                              
Где сошлись пути,                                                                              
Помогает улицу                                                                                   
Людям перейти.
(Светофор)
 
5. Помогите ребенку нарисовать светофор или сделать апп­ликацию светофора.
·       Пусть он расскажет вам, что означает каждый ц
     6. Дидактическая игра «Четвертый лишний».
Самолет, лодка, пароход, корабль.
 
     7. Подобрать подходящий по смыслу глагол с приставкой от глагола ехать.
Машина из гаража ... . Машина к дому ... .   Машина от дома ... .

Машина в ворота ... .   Машина до дома ..... Машина с моста ... .