"ДЕНЬ СМЕХА". ЦИРК.



Тема недели:

«День смеха». Цирк.



 

 

 

 

 

 

 

1.    Родителям рекомендуется:
·       Побеседуйте с ребёнком о цирке. Найдите мультфильмы, видеофильмы, книги, музыку,
·       Обогащать и расширять знания детей о профессиях людей, выступающих в цирке (фокусник, дрессировщик, акробат, клоун, гимнаст).
·       Посетить вместе с ребёнком цирковое представление. Представить возможность почувствовать значимость каждой профессии. Побеседовать о правилах поведения в цирке.
·       Упражнять в умении передавать различные эмоции с помощью мимики, жестов.
·       Рассматривание иллюстраций, картинки о цирке.
 
2.    Учить образовывать профессии женского рода.
·       Клоун – клоунесса
·       Дрессировщик ­ …. (дрессировщица)
·       Фокусник ­ … (фокусница)
·       Акробат ­ … (акробатка)
·       Гимнаст ­ …(гимнастка)
·       Укротитель ­ … (укротительница)
 
3.    Игра “Жонглеры”
Учить образовывать слово в форме родительного падежа множественного числа.
·       Огурец- много огурцов
·       Роза – много роз
·       Груша – много груш
·       Арбуз – много арбузов.
·       Помидор- много помидоров
4.    Отгадывание загадок о цирковых профессиях. 
Подковы гнут, как калачи цирковые (силачи).
 
Летают тарелки,     
Тарелки летают
И кто из вас знает,
И кто угадает?
Кто эти тарелки
Летать заставляет? (жонглёр).
 
В моих руках любой предмет    
Как будто заколдован
Вот шарик есть,
А вот уж нет,
Вот появился снова! – это (фокусник)
 
           Бывает рыжий, бывает белый,
Бывает грустный, бывает смелый.
Он делает что хочет
А все над ним хохочут. Это (клоун)
 
Палочкой помашет – тигры пляшут.
Нахмурит лицо – тигр прыгнет в кольцо.
Он что, регулировщик? Нет, это. (дрессировщик)