Тема недели: «День смеха». Цирк.
· Побеседуйте с ребёнком о цирке. Найдите мультфильмы, видеофильмы, книги, музыку, · Обогащать и расширять знания детей о профессиях людей, выступающих в цирке (фокусник, дрессировщик, акробат, клоун, гимнаст). · Посетить вместе с ребёнком цирковое представление. Представить возможность почувствовать значимость каждой профессии. Побеседовать о правилах поведения в цирке. · Упражнять в умении передавать различные эмоции с помощью мимики, жестов. · Рассматривание иллюстраций, картинки о цирке. 2. Учить образовывать профессии женского рода. · Клоун – клоунесса · Дрессировщик …. (дрессировщица) · Фокусник … (фокусница) · Акробат … (акробатка) · Гимнаст …(гимнастка) · Укротитель … (укротительница) 3. Игра “Жонглеры” Учить образовывать слово в форме родительного падежа множественного числа. · Огурец- много огурцов · Роза – много роз · Груша – много груш · Арбуз – много арбузов. · Помидор- много помидоров 4. Отгадывание загадок о цирковых профессиях. Подковы гнут, как калачи цирковые (силачи). Летают тарелки, Тарелки летают И кто из вас знает, И кто угадает? Кто эти тарелки Летать заставляет? (жонглёр). В моих руках любой предмет Как будто заколдован Вот шарик есть, А вот уж нет, Вот появился снова! – это (фокусник) Бывает рыжий, бывает белый, Бывает грустный, бывает смелый. Он делает что хочет А все над ним хохочут. Это (клоун) Палочкой помашет – тигры пляшут. Нахмурит лицо – тигр прыгнет в кольцо. Он что, регулировщик? Нет, это. (дрессировщик)
|
"ДЕНЬ СМЕХА". ЦИРК.
Подписаться на:
Сообщения (Atom)
-
В нашей группе на этой неделе прошло мероприятие посвященное Дню Защитника Отечества. Дети принимали активное участие: были проведены с...